Робототехника

Робототехника

29.10.2019

РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД КАСПИЙСК»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

 ИМЕНИ ГАДЖИБЕКОВА А.И.»

 

368300  РД, г. Каспийск, ул. Дахадаева, д.78                  e-mail: school-3-kasp@mail.ru

 

 

 

 

В 2018- 2019 учебном году  школа получила оборудование в рамках проекта                                         « Инженерное дело» , которое было установлено в отдельном кабинете в соответствии с требованиями СанПина . Кабинет прошел экспертизу Роспотребнадзора и получил положительное заключение. В кабинете  установлен проектор , принтера ,

 ноутбуки и другое оборудование.

Преподаватели прошли курсы в ДГТУ и получили соответствующие документы.

В штатное расписание введены 2 дополнительные  единицы педагога дополнительного образования , составлено расписание занятий по Программам «Lego WeDo» для детей от 10 лет и  по программе «Образовательная  робототехника на базе конструктора «Lego WeDo» для детей от 6 лет

Занятия проводились по расписанию ,в группах 10-12 обучающихся.

 

  Наименование кружка

класс

Время проведения

кабинет

1

Lego WeDo

2 класс

Понедельник ,среда ,пятница   13.00- 14.00

 

 

Lego WeDo

3 класс

Понедельник ,среда ,пятница   10.00- 11.00Хочу такой сайт

 

2

Lego WeDo

4 класс

Вторник, четверг ,суббота -10.00- 11.00,

 

 

Lego WeDo

1 класс

Вторник, четверг-13.00-14.00 ,суббота-10.00-11.00

 

3

Робототехника

5 класс

Понедельник ,среда ,пятница   -11.30-12.30

 

4

Робототехника

6 класс

Вторник, четверг ,суббота-11.30-12.30

 

 В течении года 2 раза были проведены открытые мероприятия с приглашением представителей ДГТУ ( составителей Программ) и занятия продемонстрированы на ТВ.

Анализ бесед с обучающимися и с родителями показал большой интерес к проекту , особенно к подготовке по программе «Робототехника»  с дальнейшим продолжением на заводе « Дагдизель».

Идеология и содержание инженерной школы выстроена таким образом чтобы не только предоставить талантливым учащимся возможность углубленного изучения предметов , но и позволить им реализовать свои знания  в форме технического творчества. Инженерно-техническое образование весьма актуально в условиях стремительного развития науки, техники и производственных технологий. Инженерное образование сегодня формирует экономический потенциал страны. Современные требования к инженерному образованию предполагают подготовку профессионалов, способных к комплексной исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности, направленной на разработку и производство конкурентоспособной научно- технической продукции и быстрые позитивные изменения в экономике страны. инженерно-техническое образование весьма актуально в условиях стремительного развития науки, техники и производственных технологий. Инженерное образование сегодня формирует экономический потенциал страны. Современные требования к инженерному образованию предполагают подготовку профессионалов, способных к комплексной исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности, направленной на разработку и производство конкурентоспособной научно- технической продукции и быстрые позитивные изменения в экономике страны. Приоритетная цель инженерно-технологического образования– формирование технологической культуры обучающихся, получение качественного образования, соответствующего практическим задачам инновационного развития современных естественно - математических наук, промышленного производства, являющихся основой профильного и далее профессионального образования. Технологическая культура предполагает овладение системой понятий, методов и средств преобразовательной деятельности по созданию материальных и духовных ценностей. Главная задача – повышение престижности инженерных специальностей и обеспечение условий осознанного выбора выпускниками профессиональной деятельности. Рациональное сочетание профильного обучения, комплексной системы дополнительного образования как факторы, позволяющие заложить фундаментальные знания учащимся, которые помогут профессиональному становлению и успешной социализации выпускников.

 

 

Работы учащихся

06.01.2020

Наборы LEGO Mindstorms комплектуются набором стандартных деталей LEGO (балки, оси, колеса, шестерни, сервомоторы) и набором, состоящим из сенсоров, двигателей и программируемого блока. Наборы делятся на базовый и ресурсный.

Базовый набор NXT поставляется в трех версиях: 8527 LEGO MINDSTORMS NXT — первая версия коммерческого набора, 577 деталей, год выпуска 2006; 9797 LEGO MINDSTORMS Education NXT Base Set — образовательный набор для обучения, 431 деталь, год выпуска 2006; 8547 LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 — вторая версия коммерческого набора, 619 деталей, год выпуска 2009. Все три набора содержат в себе одну и ту же версию интеллектуального блока NXT (или, как его любят называть — «кирпичик»), отличаются только версии прошивки, но это не принципиально, так как прошивку можно легко обновить. Так что в этом плане все три набора совершенно равноценны. Также есть ресурсные наборы: 9648 и 9695 LEGO MINDSTORMS Education Resource Set — набор средний ресурсный, 817 деталей, год выпуска 2010. Ресурсный набор содержит больше видов и количество деталей. Оба набора могут быть использованы для участия в соревнованиях робототехники (например во Всемирной олимпиаде роботов (англ. World Robot Olympiad)).

В 2013 г. вышло новое поколение LEGO MINDSTORMS EV3. Он поставляется в трёх наборах: 31313 - домашняя версия( 601 деталь),45544 - школьная версия базовый набор (541 деталь)и 45560 - школьная версия ресурсный набор (853 детали). EV3 полностью поддерживает все датчики и двигатели предыдущего поколения NXT.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».